Концепция серии Darksiders основана на истории о четырех
всадниках Апокалипсиса, которая могла бы стать базой для отличного
кооперативного режима. Однако в первой части Darksiders кооператива не
было. Не появится он, скорее всего, и в сиквеле. Причину на днях
объяснил директор игры Марвин Дональд.
Он признался, что команда Darksiders еще во время работы над первой
частью мечтала о сетевом режиме, но столкнулась с определенными
техническими сложностями. Главная проблема — существенные различия между
всадниками Апокалипсиса, которые выражаются как в их внешнем облике,
так и в наборе навыков. Дональд отметил, что любой персонаж из этой
четверки по-своему уникален, поэтому разработчикам пришлось бы заново
создавать анимацию для каждого из них, а это долго и дорого. Кроме того,
достаточно сложно было бы сбалансировать навыки всадников для
кооперативного режима, ведь стиль игры за каждого из них должен
кардинально отличаться. Конечно, все эти проблемы можно было бы реши
... Читать дальше »