Главная » 2011»Июль»19 » Battlefield 3 не раскроет весь потенциал Frostbite 2
15:21
Battlefield 3 не раскроет весь потенциал Frostbite 2
В недавнем интервью журналу PSM3 ведущий дизайнер DICEЛарс Густавсон подтвердил, что с технической точки зрения в мультиплеер Battlefield 3
вполне можно было бы добавить землетрясения, которые пока планируются
только для одиночной кампании. «Мы продолжаем изучать возможность
добавления массовых разрушений в мультиплеер. Пока слишком рано говорить
что-то определенное. Технически добавить землетрясения в сетевые
баталии вполне реально. С движком Frostbite 2 мы похожи на детей,
пришедших в магазин за сладостями — у него столько потрясающих
возможностей, что глаза разбегаются. Так что мы до сих пор еще не сумели
полностью его освоить», — говорит Ларс и добавляет, что выход игры
станет лишь пробой пера для движка, а его истинные возможности
ограничены лишь фантазией разработчиков.
Также он успокоил тех игроков, которые были обеспокоены исчезновением
класса медика и возложением его функций на штурмовиков. «Когда мы
принимали решение насчет медиков, то хотели сделать так, чтобы люди
больше играли и меньше просиживали в меню, ожидая возрождения. Так что
чем больше у игроков шансов помочь своим товарищам, используя
возможности типа реанимации, тем лучше. Также мы оцениваем, где именно
находятся игроки во время боя. Как мы заметили еще в Bad Company 2,
медики меньше всего приспособлены для сражений на передовой, где обычно
и нужна их помощь. Там в основном воевали штурмовики, так что нам
показалось логичным совместить два этих класса в один», — говорит Ларс.