Строго говоря, авторитетный журнал Time - не из тех изданий, которые листает среднестатистический поклонник серии Call of Duty. Каким образом редакция этого журнала согласилась на размещение одного из кадров грядущего экшена Call of Duty: Modern Warfare 3 на обложке журнала? История действительно интересная. И в первую очередь связана с желанием издательства Activision привлечь к франшизе новую аудиторию. Любопытно, что в истории журнала New York Times это - первый случай, когда на его обложке размещена информация о видеоигре.
По словам одного из издателей Times, Кима Келлеха (Kim Kelleher), такого рода решение - прекрасный способ рассказать об увлечениях современной молодежи, а также объединить миллионы людей, которые в другом случае вряд ли бы объединились.
На обложке журнала, кстати говоря, полуразрушенный Нью-Йорк - одна из арен войны будущего, которая была выдумана разработчиками Modern Warfare 3. Конечно, многим из нас понятно, что решающую роль в подобной рекламной акции сыграли деньги. Но давайте вместо подсчета того, «кто кому и сколько», порадуемся за наши любимые игры - ведь их важность и значимость явно растет.