Меню сайта

Игры

Категории новостей
Портал [4]
Новости портала Vyksa-City
Call of Duty [71]
Новости серии Call of Duty
Battlefield [5]
Остальные игры [152]
Новости игровой индустрии
Канобу [37]
Канобувести

Кто здесь был?

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Пользователи онлайн


Сегодня нас посетили:


Главная » 2011 » Июнь » 16 » Call of Duty в поисках новой аудитории
17:31
Call of Duty в поисках новой аудитории



Строго говоря, авторитетный журнал Time - не из тех изданий, которые листает среднестатистический поклонник серии Call of Duty. Каким образом редакция этого журнала согласилась на размещение одного из кадров грядущего экшена Call of Duty: Modern Warfare 3 на обложке журнала? История действительно интересная. И в первую очередь связана с желанием издательства Activision привлечь к франшизе новую аудиторию. Любопытно, что в истории журнала New York Times это - первый случай, когда на его обложке размещена информация о видеоигре.

По словам одного из издателей Times, Кима Келлеха (Kim Kelleher), такого рода решение - прекрасный способ рассказать об увлечениях современной молодежи, а также объединить миллионы людей, которые в другом случае вряд ли бы объединились.

На обложке журнала, кстати говоря, полуразрушенный Нью-Йорк - одна из арен войны будущего, которая была выдумана разработчиками Modern Warfare 3. Конечно, многим из нас понятно, что решающую роль в подобной рекламной акции сыграли деньги. Но давайте вместо подсчета того, «кто кому и сколько», порадуемся за наши любимые игры - ведь их важность и значимость явно растет.

Категория: Call of Duty | Просмотров: 483 | Добавил: Kamikadz | Рейтинг: 0.0/0
Профиль

Мы в сетях




Мини - чат
200

Интересно