ЕА сообщила новые детали игры FIFA 12 для платформ Xbox 360, PS3,
ПК, Wii, PS2, 3DS, PSP и iOS. Первое, на что обращает внимание ЕА, это
на полностью переработанную физику футболистов, над которой разработчики
упорно трудились в течение двух лет.
«Система The Player Impact Engine непрерывно в режиме реального времени
отслеживает все точки тела, чтобы создать бесконечное разнообразие
поведения тела при контакте футболистов друг с другом и показать
абсолютно реалистичные столкновения и падения», - говорится в
пресс-релизе.
Эта же система применяется и для травм, анализируя силу столкновения
футболистов и воздействия на тело. Таким образом, здоровье игрока так же
становится важным фактором и футболист с травмой не только не будет
играть должным образом, но и получит более тяжелые повреждения. Однако
такую реалистичность увидят только геймеры консолей Xbox 360 и PS3,
остальные платформы используют более урезанную физику.
Режим карьеры будет расширен за счет сюжетов, взятых из реального мира, и
в нем будут играть роль мораль футболистов и положение лиги. В игре
присутствует новая настраиваемая система меню, ориентированная на выбор
любимого игрока для конкретных арен, Virtual Pro и любимого клуба. Сами
матчи получат еще более реалистичную трансляцию, освещение, настоящих
зрителей и новый угол обзора камеры, который будет выставлен по
умолчанию.
На консоли PS3 локально смогут играть до семи человек, в версии для Xbox
360 это количество сокращено до четырех. В мультиплеере смогут играть
22 человека, проводя полноценные матчи 11х11.