Какой шутер разработчики Mass Effect 3 любят больше всего? Конечно же, Battlefield!
Оказалось, что обе команды тесно общаются между собой, и даже
заимствуют кое-какие технологии. «Когда мы разговариваем с ребятами из DICE, которые делали Battlefield и Medal of Honor, то постоянно обмениваемся с ними знаниями и различными наработками», — говорит звуковой дизайнер BioWareРоб Блейк. Хотя игры совершенно разные, DICE помогла команде Mass Effect улучшить звук — особенно звуки оружия, по части которого создатели Battlefield просто настоящие эксперты.
«Мы позаимствовали у них отличное взаимодействие звука с окружающей
средой. Например, наша новая штурмовая винтовка имеет несколько звуковых
слоев, которые меняются в зависимости от окружения. Также есть
множество взаимодействий между звуками — вы сможете услышать затухание
эха, отражающегося от стен. Еще у них есть довольно сложная система
дакинга, которая приглушает все остальные звуки при стрельбе из своего
оружия. Хотя многое нам приходится дорабатывать самим: они полностью
сконцентрированы на своих реалистичных пушках, а нам приходится иметь
дело с космическими кораблями, роботами и другими научно-фантастическими
штучками», — рассказывает Блейк.