Сотрудник студии Infinity WardРоберт Боулинг рассказал новые подробности о мультиплеере Call of Duty: Modern Warfare 3.
Разработчики решили усложнить жизнь кемперами, оставив на карте не
более пяти удобных мест, где можно было бы спрятаться и спокойно
подождать свою жертву. «Это упростит игру, и менее умелым игрокам теперь
нужно будет меньше думать о выстреле из ниоткуда», — говорит Роберт.
«Теперь у нас будет меньше укрытий, а значит кемперы будут чувствовать себя неуютно, в отличие от Modern Warfare 2. Как мне кажется, сутью Modern Warfare является быстрый и динамичный геймплей. Я чувствую, что именно этого мы достигли в Call of Duty 4, но с выходом Modern Warfare 2 снова упустили — на первое место там вышли поддержка с воздуха, киллстрики и перки. В Modern Warfare 3 мы попытаемся вернуться к стилю Call of Duty 4: динамичные сражения, где враги сталкиваются лицом к лицу», — поясняет Боулинг.
Разработчики шутера Ghost Recon: Future Soldier признались, что
испытывают большие трудности, пытаясь угнаться за двумя зайцами сразу: с
одной стороны, сохранить верность основам серии Ghost Recon, а с
другой — максимально расширить аудиторию игры. Как известно, сложные
тактически шутеры не пользуются популярностью у игроков. Но, по словам
творческого директора Томми Джейкоба, новые игроки нужны для
развития серии. Получается замкнутый круг, который и пытаются разорвать
разработчики, и при этом угодить как старым фанатам серии, так и
привлечь свежую кровь.
«Это настоящее испытание — когда вы работаете над серией с серьезной
репутацией, и хотите добавить в нее что-то новое, предложить игрокам
свежие ощущения от игры. Иногда требуется время, чтобы сделать все
правильно», — добавляет ведущий дизайнер Роланд Кампос. Кроме
этого, Роланд отметил, что созданием игры занимается международная
команда, так что многие разработчики говорят на разных языках,
принадлежат к разным культурам. Это тоже добавляет проблем, хотя точно
такая же ситуация была при создании нескольких последних частей Assassin's Creed
— и ничег
... Читать дальше »
Польская студия Flying Wild Hog была создана недавно, и насчитывает всего 35 человек. Но зато все — ветераны игровой индустрии: выходцы из People Can Fly (Painkiller, Bulletstorm), CD Projekt RED («Ведьмак») и City Interactive (Sniper: Ghost Warrior). Вчера они анонсировали свою первую игру, киберпанковский шутер Hard Reset. Дебютный ролик и скриншоты можно посмотреть здесь. Все слишком красиво? Неудивительно — игра является эксклюзивом для PC.
Разработчики написали с нуля свой собственный движок Road Hog. Дело это
в наши времена весьма дорогостоящее, так что скорее всего бюджет
проекта был солидным, и в будущем мы увидим новые игры на этом движке.
Что касается сюжета, то он прост: восставшие машины почти уничтожили
человечество. Остался лишь один город-крепость Безоар. Ваш персонаж,
майор Флетчер, должен будет противостоять ордам враждебных роботов. В
итоге нас ждет смесь из «Бегущего по лезвию бритвы», «Матрицы» и
Painkiller.