Меню сайта

Игры

Категории новостей
Портал [4]
Новости портала Vyksa-City
Call of Duty [71]
Новости серии Call of Duty
Battlefield [5]
Остальные игры [152]
Новости игровой индустрии
Канобу [37]
Канобувести

Кто здесь был?

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Пользователи онлайн


Сегодня нас посетили:


Главная » 2011 » Июль » 16



Сотрудник студии Infinity Ward Роберт Боулинг рассказал новые подробности о мультиплеере Call of Duty: Modern Warfare 3. Разработчики решили усложнить жизнь кемперами, оставив на карте не более пяти удобных мест, где можно было бы спрятаться и спокойно подождать свою жертву. «Это упростит игру, и менее умелым игрокам теперь нужно будет меньше думать о выстреле из ниоткуда», — говорит Роберт.

«Теперь у нас будет меньше укрытий, а значит кемперы будут чувствовать себя неуютно, в отличие от 
Modern Warfare 2. Как мне кажется, сутью Modern Warfare является быстрый и динамичный геймплей. Я чувствую, что именно этого мы достигли в Call of Duty 4, но с выходом Modern Warfare 2 снова упустили — на первое место там вышли поддержка с воздуха, киллстрики и перки. В Modern Warfare 3 мы попытаемся вернуться к стилю Call of Duty 4: динамичные сражения, где враги сталкиваются лицом к лицу», — поясняет Боулинг.
Категория: Call of Duty | Просмотров: 370 | Добавил: Kamikadz | Дата: 16.07.2011




Разработчики шутера Ghost Recon: Future Soldier признались, что испытывают большие трудности, пытаясь угнаться за двумя зайцами сразу: с одной стороны, сохранить верность основам серии Ghost Recon, а с другой — максимально расширить аудиторию игры. Как известно, сложные тактически шутеры не пользуются популярностью у игроков. Но, по словам творческого директора Томми Джейкоба, новые игроки нужны для развития серии. Получается замкнутый круг, который и пытаются разорвать разработчики, и при этом угодить как старым фанатам серии, так и привлечь свежую кровь.

«Это настоящее испытание — когда вы работаете над серией с серьезной репутацией, и хотите добавить в нее что-то новое, предложить игрокам свежие ощущения от игры. Иногда требуется время, чтобы сделать все правильно», — добавляет ведущий дизайнер
Роланд Кампос. Кроме этого, Роланд отметил, что созданием игры занимается международная команда, так что многие разработчики говорят на разных языках, принадлежат к разным культурам. Это тоже добавляет проблем, хотя точно такая же ситуация была при создании нескольких последних частей Assassin's Creed — и ничег ... Читать дальше »
Категория: Остальные игры | Просмотров: 404 | Добавил: Kamikadz | Дата: 16.07.2011




Польская студия Flying Wild Hog была создана недавно, и насчитывает всего 35 человек. Но зато все — ветераны игровой индустрии: выходцы из People Can Fly (Painkiller, Bulletstorm), CD Projekt RED («Ведьмак») и City Interactive (Sniper: Ghost Warrior). Вчера они анонсировали свою первую игру, киберпанковский шутер Hard Reset. Дебютный ролик и скриншоты можно посмотреть здесь. Все слишком красиво? Неудивительно — игра является эксклюзивом для PC.

Разработчики написали с нуля свой собственный движок Road Hog. Дело это в наши времена весьма дорогостоящее, так что скорее всего бюджет проекта был солидным, и в будущем мы увидим новые игры на этом движке. Что касается сюжета, то он прост: восставшие машины почти уничтожили человечество. Остался лишь один город-крепость Безоар. Ваш персонаж, майор Флетчер, должен будет противостоять ордам враждебных роботов. В итоге нас ждет смесь из «Бегущего по лезвию бритвы», «Матрицы» и Painkiller.


Вы думаете, что после анонса вам п ... Читать дальше »
Категория: Остальные игры | Просмотров: 350 | Добавил: Kamikadz | Дата: 16.07.2011


Профиль

Мы в сетях




Мини - чат
200

Интересно