Разработчики шутера Ghost Recon: Future Soldier признались, что
испытывают большие трудности, пытаясь угнаться за двумя зайцами сразу: с
одной стороны, сохранить верность основам серии Ghost Recon, а с
другой — максимально расширить аудиторию игры. Как известно, сложные
тактически шутеры не пользуются популярностью у игроков. Но, по словам
творческого директора Томми Джейкоба, новые игроки нужны для
развития серии. Получается замкнутый круг, который и пытаются разорвать
разработчики, и при этом угодить как старым фанатам серии, так и
привлечь свежую кровь.
«Это настоящее испытание — когда вы работаете над серией с серьезной
репутацией, и хотите добавить в нее что-то новое, предложить игрокам
свежие ощущения от игры. Иногда требуется время, чтобы сделать все
правильно», — добавляет ведущий дизайнер Роланд Кампос. Кроме
этого, Роланд отметил, что созданием игры занимается международная
команда, так что многие разработчики говорят на разных языках,
принадлежат к разным культурам. Это тоже добавляет проблем, хотя точно
такая же ситуация была при создании нескольких последних частей Assassin's Creed
— и ничего, результат получился очень даже неплохим. Надеемся, что и
команда Ghost Recon: Future Soldier справится со всеми проблемами не
хуже своих коллег.