Польская студия Flying Wild Hog была создана недавно, и насчитывает всего 35 человек. Но зато все — ветераны игровой индустрии: выходцы из People Can Fly (Painkiller, Bulletstorm), CD Projekt RED («Ведьмак») и City Interactive (Sniper: Ghost Warrior). Вчера они анонсировали свою первую игру, киберпанковский шутер Hard Reset. Дебютный ролик и скриншоты можно посмотреть здесь. Все слишком красиво? Неудивительно — игра является эксклюзивом для PC.
Разработчики написали с нуля свой собственный движок Road Hog. Дело это
в наши времена весьма дорогостоящее, так что скорее всего бюджет
проекта был солидным, и в будущем мы увидим новые игры на этом движке.
Что касается сюжета, то он прост: восставшие машины почти уничтожили
человечество. Остался лишь один город-крепость Безоар. Ваш персонаж,
майор Флетчер, должен будет противостоять ордам враждебных роботов. В
итоге нас ждет смесь из «Бегущего по лезвию бритвы», «Матрицы» и
Painkiller.
Канадское издательство Electronic Arts опубликовало список ритейлеров, у которых можно будет приобрести экшен Battlefield 3 - оказалось, что в нем не хватает как минимум одного самого крупного сервиса цифровой дистрибуции, Steam. На самом деле, ничего удивительного в этом нет - о противостоянии недавно открывшегося сервиса Origin
и Steam уже всем известно, так что ничего нового в том, что канадцы
постарались «приберечь» крупный блокбастер для себя, нет. Аналогичная
история, напомним, недавно случилась с ... Читать дальше »
Игроки уже давно наблюдают за впечатляющими роликами шутера Battlefield 3
с затаенным страхом: какое же железо понадобится, чтобы тянуть всю эту
красоту? Сегодня разработчики ответили на все вопросы. Прежде всего
— радостная весть для владельцев стареньких Windows XP и видеокарт с
DirectX 9: у вас появился веский повод сделать апгрейд! Потому что игра
запустится только на Windows Vista, Windows 7 и видеокартах с поддержкой
DirectX 10/11. Также потребуется двухъядерный процессор, аналогичный
Core 2 Duo 2.0 ГГц, и 2 Гб оперативной памяти. Рекомендованная
конфигурация включает в себя четырехъядерный процессор, 4 Гб памяти и
видеокарту класса GeForce GTX 460 или Radeon HD 6850.
А пока владельцы слабеньких компьютеров подсчитывают в уме стоимость
апгрейда, мы расскажем подробности о четырех классах, которые будут
доступны в мультиплеере игры. Как уже известно, штурмовик будет не
только стрелять, но и выполнять функции медика. Пулеметчик поддержит
наступление плотным огнем, инженер починит технику союзников и
подстрелит из гранатомета транспорт врага, а разведчик (он же снайпер)
будет раздавать хедшоты из снайперской винтовки. Новостей про разведчика
пока немного: стало известн
... Читать дальше »
Слухи о разработке продолжения паркур-экшена Mirror's Edge ходили давно. Но официальное подтверждение этого факта появилось только сейчас. Старший вице-президент Electronic ArtsПатрик Содерланд в интервью порталу GameStar признался, что работы над сиквелом уже ведутся.
«Я люблю Mirror's Edge и горжусь им. Мы не забыли про игру. И сейчас мы
кое над чем работаем... Но я не готов в данный момент раскрыть
подробности о проекте», — говорит он. Информации немного, но важен сам
факт официального подтверждения разработки сиквела одной из самых ярких и
оригинальных игр 2008 года. Если верить прежним слухам, игра создается
на движке Frostbite 2.0, и главная проблема для разработчиков —
превратить Mirror's Edge из концептуального прототипа в цельную
интересную игру. Судя по всему, более-менее четкий путь к реализации
этой цели разработчики уже наметили, и в скором времени можно ждать
полноценного анонса игры.
Исполнительный директор DICEПатрик Содерланд подтвердил, что у них пока нет никаких планов на выпуск инструментов для создания модов к шутеру Battlefield 3.
«Если вы посмотрите на возможности движка Frostbite, то поймете,
насколько он сложен. И обычным людям будет очень непросто добавлять в
игру модификации из-за особенностей создания уровней, наличия
разрушаемости и прочего. Все это очень сложно», — говорит он.
А его коллега, исполнительный продюсер Патрик Бах, затронул тему
одиночной кампании: «Теперь, когда мы вернулись к основной серии, мы
решили выбросить за борт несерьезный тон серии Bad Company и создать совершенно новый стиль игры и новую подачу сюжета, больше похожие на то, что было в Battlefield 2».
Тем не менее он отметил, что уроки Bad Company все-таки не прошли
даром. Команда узнала очень многое о вкусах игроков — и особенно то, что
вкусы эти часто бывают очень разными.
«Я всегда упорно твержу, что суть Battlefield в командной игре,
технике и больших картах. Но соглашаются со мной далеко не все — даже в
нашей студии есть люди с и
... Читать дальше »
После потрясающей демонстрации шутера Far Cry 3 на выставке E3 вся игровая общественность ждет от Ubisoft
настоящего хита. Сейчас разработчики решили еще раз подтвердить эти
ожидания, поведав ряд интереснейших подробностей. Так, по ходу игры нам
придется делать моральный выбор, и не стоит надеяться, что это будет
элементарный выбор между добром и злом: «Это было бы слишком скучно. Я
хочу поместить игрока в напряженные ситуации, а как вы будете из них
выбираться — мне абсолютно все равно. Это уже не наша проблема», —
любезно сообщает режиссер сюжетной кампании Джейсон Ванденберг.
А как обстоят дела с игровым пространством? «Вспомните просторы первой и второй частей Far Cry,
а затем помножьте их на десять. Но и это еще не все. Мы сосредоточили
свои усилия на том, чтобы не только создать огромный мир, но и сделать
его насыщенным, так что за каждым углом игрокам будет на что посмотреть.
Для игр-песочниц это ключевой момент», — заявил Ванденберг. «Мы
спросили себя: если в игре в данный момент никто не стреляет, остается
ли она такой же интересной, как и во вр
... Читать дальше »