Какой шутер разработчики Mass Effect 3 любят больше всего? Конечно же, Battlefield!
Оказалось, что обе команды тесно общаются между собой, и даже
заимствуют кое-какие технологии. «Когда мы разговариваем с ребятами из DICE, которые делали Battlefield и Medal of Honor, то постоянно обмениваемся с ними знаниями и различными наработками», — говорит звуковой дизайнер BioWareРоб Блейк. Хотя игры совершенно разные, DICE помогла команде Mass Effect улучшить звук — особенно звуки оружия, по части которого создатели Battlefield просто настоящие эксперты.
«Мы позаимствовали у них отличное взаимодействие звука с окружающей
средой. Например, наша новая штурмовая винтовка имеет несколько звуковых
слоев, которые меняются в зависимости от окружения. Также есть
множество взаимодействий между звуками — вы сможете услышать затухание
эха, отражающегося от стен. Еще у них есть довольно сложная система
дакинга, которая приглушает все остальные звуки при стрельбе из своего
оружия. Хотя многое нам приходится дорабатывать самим: они полностью
сконцентрированы на своих реалистичных пушках, а нам приходится иметь
дело с космическими кораблями, роботами и други
... Читать дальше »
Помните первоапрельские шутки о том, что Red Dead Redemption портируют на PC? Да, были все основания полагать, что компания Rockstar Games
совсем забыла про тех, кто предпочитает именно эту платформу. Но
смеяться в итоге все-таки будут владельцы персоналок. Буквально только
что стало известно, что этой осенью детективный экшен L.A. Noire
появится и на PC. На консолях игра уже успела сорвать отличный куш:
издательство отгрузило в магазины 4 миллиона дисков, а в Англии эта
детективная история стала самой быстро продаваемой видеоигрой за всю
историю игровой индустрии.
Управление будет адаптировано под использование традиционного набора из
мыши и клавиатуры, хотя желающие смогут поиграть и с геймпада. Кроме
этого, PC-версия предложит игрокам улучшенную графику и поддержку 3D.
Разработчики из студии Rockstar Leeds, которые занимаются
переносом игры на компьтеры, обещают, что она не будет особо
требовательна к ресурсам и без проблем пойдет на самых разных
конфигурациях PC. Точные системные требования и дата релиза пока
неизвестны.
Главный продюсер Hitman: AbsolutionХакан Абрак заявил,
что игра уже добралась до стадии пре-альфы: «Это большая веха на пути к
релизу: мы почти закончили работать над геймплеем. Теперь осталось лишь
заполнить игровой мир до конца и выловить все баги». Также Хакан
попросил игроков не беспокоиться о продолжительности сюжетной кампании.
Новые похождения агента 47 не повторят той же ошибки, что и экшен Kane & Lynch 2: Dog Days,
который ругали за малую продолжительность. «Думаю, не совру, если
скажу, что это самый крупный и самый амбициозный проект, над которым мы
когда-либо работали. И мы уверены, что сможем создать качественную игру.
Продолжительность кампании не будет проблемой, можете мне поверить», —
говорит он.
Тор Блистад, директор IO Interactive, решил лично пояснить свои недавние слова, которые вызвали столько вопросов.
Игра не будет более легкой, но предоставит игроку больше свободы и
будет использовать новый подход для обучения премудростям профессии
наемного убийцы: «Игры серии Hitman всегда был
... Читать дальше »
Издательство Electronic Arts сообщило, что PC-версия футбольного симулятора FIFA 12
впервые в истории серии получит полный набор игровых функций, доступных
ранее только владельцам приставок PlayStation 3 и Xbox 360: «Этого
момента ждали все поклонники игр для PC. Теперь они смогут оценить все
возможности игр FIFA на своей любимой платформе. Владельцы PC смогут
насладиться игрой высочайшего качества с уникальными режимами, самой
реалистичной графикой и новой интернет-службой EA Sports Football Club»,
— говорит Каз Макита, исполнительный продюсер FIFA 12.
Это стало возможным благодаря тому, что PC-версия FIFA 12 будет создана
на том же программном ядре Player Impact Engine, что и версии для
консолей. Новое «сердце» игры также обеспечит соблюдение реальных
законов физики при взаимодействии футболистов и позволит ощутить все
нюансы борьбы за мяч. Игроков ждет множество изменений в геймплее и
управлении, которые приблизят FIFA 12 к реальному футболу. Полностью
изменилась оборонительная тактика, повышена важность принятия
тактических решений при расстановке игроков, перехвате передач и борьбе
за мяч. Новый искусственный интеллект позволяет сделать виртуальных
футболи
... Читать дальше »
Издательство Rockstar не слишком охотно делится новой информацией по шутеру Max Payne 3.
Казалось бы, до релиза еще далеко, но, похоже, что игра может появиться
уже в конце этого года. Все игроки, оформившие предзаказ на Max Payne 3
в торговых сетях Amazon and GameStop, получили извещения о том, что
релиз состоится 1 декабря. Отличный подарок к Новому году!
Правда сразу уточняется, что это лишь примерная дата, и она может быть
изменена издателем. Но наверняка магазины не взяли число с потолка
и какая-то информация у них имеется, так что ждем от разработчиков
официальных новостей. Тем временем сайт RockstarWatch нашел в свежих
драйверах для видеокарт NVIDIA настройки для Max Payne 3. Это открытие
также косвенно подтверждает, что ждать релиза осталось совсем недолго.
Хотя многим старым фанатам Duke Nukem Forever очень понравился,
игровая пресса не упустила шанса как следует попинать игру за
несоответствие стандартам современных игр. Но старина Дюк не собирается
сдаваться и совсем скоро вновь вернется на игровую арену. Как мы уже
писали, наиболее преданные поклонники создают сейчас ремейк
классического Duke Nukem 3D на движке Unreal Engine. Причем
работа близка к завершению — по последним данным в команде трудится
более 30 человек, и релиз должен состояться уже в этом году.
Сначала проект назывался Duke Nukem: Next-Gen, но теперь его переименовали в Duke Nukem 3D: Reloaded.
Разработчики обещают полноценный мультиплеер до 16 человек с
классическими картами, включая Hollywood Holocaust. «Когда мы работали
над картой Hollywood Holocaust, то первым делом попытались понять, что
именно сделало ее такой, какая она есть. Некоторые ответы были очевидны:
секретная ракетница, фасад театра «Миллион долларов», девушка в бикини
на огромном экране, блок с жилыми квартирами, крыша, зал с игровыми
автоматами… Сначала мы хотели сделать точную копию оригинала. Но сразу
стало понятно, что в наши дн
... Читать дальше »