Слухи о коллекционке Assassin's Creed: Revelations появились еще в
начале лета. И вот, наконец, настала пора официального анонса.
Оказалось, нас ждет сразу два специальных издания: Collector's Edition и
Animus Edition. В состав Collector's Edition войдет 50-страничный
артбук, саундтрек, короткометражный мультфильм Assassin's Creed: Embers,
два персонажа для мультиплеера (османский шут и крестоносец), а также
миссия «Тюрьма Влада Цепеша», где можно будет разжиться модным кинжалом.
Трейлер мультфильма с русскими субтитрами можно посмотреть здесь. Все это добро будет упаковано в специальную коробку, закрытую печатью братства.
Владельцы Animus Edition получат аналогичный комплект, но артбук
заменят на игровую энциклопедию, а набор виртуальных предметов
пополнится броней Брута из Assassin's Creed: Brotherhood, а также
расширением инвентаря для загрузки дополнительного снаряжения.
Стоимость пока известна только в английских фунтах: £59,99 за
Collector's Edition и £68,99 за Animus Edition. Конечно, это слишком
высокая цена за столь скромный комплект, но стоит учесть, что в Брита
... Читать дальше »
У шутера Battlefield 3 действительно есть неплохие шансы стать одним из самых успешных проектов в истории Electronic Arts. Так считают эксперты аналитического агентства Cowen & Company, которые утверждают, что по объему предварительных заказов новая игра студии DICE практически не отстает от прошлогоднего хита Call of Duty: Black Ops.
Такие результаты заставили аналитиков пересмотреть свои прогнозы.
Теперь они считают, что за первый год продажи Battlefield 3 составят не
восемь, а одиннадцать миллионов копий. Для сравнения напомним, что Call
of Duty: Black Ops за первые девять месяцев разошлась тиражом около
двадцати миллионов экземпляров.
Но если Battlefield 3 еще может как-то соперничать с Black Ops, то в борьбе с Modern Warfare 3
у игры Electronic Arts и DICE, судя по всему, нет шансов. Несколько
дней назад британская торговая сеть GAME сообщила, что по объему
предзаказов Modern Warfare 3 уже значительно опережает Call of Duty:
Black Ops, поэтому у шутера Infinity Ward есть все шансы стать самой
популярной частью серии Call of Duty и поставить очередной рекорд.
Интернет-магазины начали принимать заказы на 400-страничный роман по игре Battlefield 3. Его авторами значатся исполнительный продюсер игры Патрик Бах, а также известный английский романист, пишущий под псевдонимом Энди Макнаб
— раньше он служил в спецназе британской армии. Будет ли игра сделана
по книге? Или наоборот, книга создана по игре? Будут ли вообще параллели
между сюжетом книги и одиночной кампанией Battlefield 3? Все эти
вопросы пока остаются без ответов.
Известно, что Энди Макнаб уже давно сотрудничает с разработчиками игры.
Он консультирует сценаристов, следит, чтобы игровые миссии были
достаточно правдоподобными, и даже участвует в записи движений для
анимации персонажей — в конце концов, кто лучше всего подходит для этой
роли, как не бывший солдат? В прошлом Энди сотрудничал с голливудской
студией Miramax, в частности, давал консультации по вооружению при съемках известного боевика «Схватка» с участием Роберта Де Ниро.
Хотя разработчики не раз говорили, что главным для них является
мультиплеер — похоже, что к созданию сюжетной кампании они в этот раз
подошли не менее серьезно.
Компания Valve для улучшения работы сервиса Steam обновила код
клиента и поставила новые сервера. Теперь пользователи смогут загружать
игры и обновления быстрее, а «заторы» во время крупных релизов, когда
одну игру пытаются скачать сразу десятки тысяч человек, уйдут в прошлое.
Обновленный Steam сможет размещать больше игр, чем раньше, так что
ждите пополнения ассортимента.
Также сделано множество мелких улучшений: установлено больше локальных
серверов, чтобы снизить влияние качества связи на скорость закачки, а
вся передача данных будет вестись по протоколу HTTP, что решит некоторые
проблемы с параноидальными брандмауэрами. Позаботились разработчики и о
снижении счетов за трафик: раньше при обновлении игры приходилось
скачивать все обновленные файлы заново, даже если они изменились всего
на пару байт. Теперь же система попытается «достроить» существующий файл
до новой версии, скачав лишь изменившуюся часть.
В будущем новая система позволит добавить некоторые возможности, о
которых уже давно просили пользователи: расписание загрузок, управление
шириной канала загрузки, расстановка приоритетов на скачку, скачивание
... Читать дальше »
В недавнем интервью журналу PSM3 ведущий дизайнер DICEЛарс Густавсон подтвердил, что с технической точки зрения в мультиплеер Battlefield 3
вполне можно было бы добавить землетрясения, которые пока планируются
только для одиночной кампании. «Мы продолжаем изучать возможность
добавления массовых разрушений в мультиплеер. Пока слишком рано говорить
что-то определенное. Технически добавить землетрясения в сетевые
баталии вполне реально. С движком Frostbite 2 мы похожи на детей,
пришедших в магазин за сладостями — у него столько потрясающих
возможностей, что глаза разбегаются. Так что мы до сих пор еще не сумели
полностью его освоить», — говорит Ларс и добавляет, что выход игры
станет лишь пробой пера для движка, а его истинные возможности
ограничены лишь фантазией разработчиков.
Также он успокоил тех игроков, которые были обеспокоены исчезновением
класса медика и возложением его функций на штурмовиков. «Когда мы
принимали решение насчет медиков, то хотели сделать так, чтобы люди
больше играли и меньше просиживали в меню, ожидая возрождения. Так что
чем больше у игроков шансов помочь своим товарищам, используя
возможности типа реанимации, тем лучше. Также мы оценивае
... Читать дальше »
Разработчики шутера Ghost Recon: Future Soldier признались, что
испытывают большие трудности, пытаясь угнаться за двумя зайцами сразу: с
одной стороны, сохранить верность основам серии Ghost Recon, а с
другой — максимально расширить аудиторию игры. Как известно, сложные
тактически шутеры не пользуются популярностью у игроков. Но, по словам
творческого директора Томми Джейкоба, новые игроки нужны для
развития серии. Получается замкнутый круг, который и пытаются разорвать
разработчики, и при этом угодить как старым фанатам серии, так и
привлечь свежую кровь.
«Это настоящее испытание — когда вы работаете над серией с серьезной
репутацией, и хотите добавить в нее что-то новое, предложить игрокам
свежие ощущения от игры. Иногда требуется время, чтобы сделать все
правильно», — добавляет ведущий дизайнер Роланд Кампос. Кроме
этого, Роланд отметил, что созданием игры занимается международная
команда, так что многие разработчики говорят на разных языках,
принадлежат к разным культурам. Это тоже добавляет проблем, хотя точно
такая же ситуация была при создании нескольких последних частей Assassin's Creed
— и ничег
... Читать дальше »